Центр горизонтально-направленного бурения
г. Москва, ул. Смирновская, д. 25, Бизнес центр «Смирновский».
+7 (495) 532-25-33
09:00 - 18:00 (пн-пт)
Адрес: г. Москва, ул. Смирновская, д. 25, Бизнес центр «Смирновский».
Время работы: 09:00 - 18:00 (ПН-ПТ)
Профессиональный прокол земли под дорогой методом ГНБ, лучшие цены за пог. метр в Москве и Московской области.

Структура страницы

Цена прокола под дорогой

Цена метра на услугу прокола под дорогой варьируется в зависимости от условий проекта. Основное влияние на стоимость работ оказывает длина перехода. На окончательную стоимость в смете могут влиять также следующие факторы: объем работ, свойства грунта, диаметр и материал труб, наличие проекта и исполнительной документации, необходимость в предварительных геодезических работах.

Работая с нашей компанией, вы получаете смету на услугу прокола под дорогой, при этом цена не меняется на всем протяжении производимых работ. Изучить полный прайс-лист вы можете в соответствующем разделе сайта. В таблице ниже приведена цена работ за 1 погонный метр. Окончательная стоимость будет указана в смете после детального ознакомления наших специалистов с проектом.

Описание Цена за 1 п. м
Расчетная цена прокола под дорогой за 1 погонный метр. 1 400 руб.

Мы предлагаем 100%-ую гарантию лучшей стоимости на услуги прокола под дорогой в Москве и во всей Московской области.

Калькулятор ГНБ

Наш онлайн калькулятор позволяет быстро и надежно рассчитать стоимость всех работ исходя из индивидуальных параметров.

Выберете материал труб:
Выберете диаметр трубы, мм:
Укажите протяженность трубы в п.м.:
Требуется ли сварка?
Расчетная стоимость работ в нормальных условиях составит:
0
Индивидуальный расчет:
Пожалуйста, заполните форму связи ниже и с Вами свяжется инженер для обсуждения проекта:
С политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.

Преимущества

Компания «Центр направленного бурения» обладает рядом преимуществ для выбора ее в качестве подрядчика по осуществлению прокола под дорогой:

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, ведь компания дает гарантию 5 лет на выполненные работы.
Вы всегда можете рассчитывать на лояльность компании. Предлагаемые скидки зависят от объёма работ, но при этом рассматриваются варианты как разовой услуги, так и комплексного обслуживания при заключении договора на длительный срок.
В наших возможностях реализовать любой сложности проект, выполнив его под ключ.
Наша политика ценообразования прозрачна и понятна, а стоимость, заложенная в смете, не меняется в процессе работ.
Четкое соблюдение сроков и в наших интересах, потому что мы дорожим наработанной репутацией.

Прокладка коммуникаций

Помимо непосредственно управляемого прокола мы также поможем с прокладкой любых коммуникаций и сетей методом ГНБ.

Технология ГНБ позволяет прокладывать под дорогой трубопроводы любого назначения, включая газопроводы, водопроводы, канализационные сети, трубопроводы-футляры. Чаще всего применяются трубопроводы из полиэтиленовых труб, но в обоснованных случаях применяют и стальные трубы.

Кабельные сети прокладывают под дорогой методом ГНБ в защитных футлярах (Ду110 и Д160). Особое внимание уделяется толщине стенки трубы защитного футляра, так как зачастую прокладывается пучок, состоящий из 4–24 отверстий. Уменьшение толщины стенки трубы неизбежно приведет к передавливанию отдельных труб, не позволяя использовать футляр по назначению.

При прокладке водопровода в городских условиях неизбежно пересечение большого количества дорог. Водопроводы, как правило, прокладывают в полиэтиленовых футлярах, при обоснованном проектном решении применяют стальные футляры. Водопровод относится к напорной коммуникации, позволяя выполнить прокладку под дорогой в обход различных коммуникаций, без выхода на поверхность земли.

Прокладка канализационных сетей в сложившейся городской инфраструктуре не самая простая задача. Если необходимо выполнить прокол под дорогой для самотечной канализации, то сначала производится точная проходка пилотной скважины, при этом расхождения с уровнем прямой недопустимы. Для этого выполняется расчет пилотной скважины и составляется технологическая карта работ с указанием поэтапного применения расширителей, как правило, без перешагивания диаметров.

Все газопроводы пересекают дороги под землей в защитных футлярах, выполненных из полиэтиленовых или стальных туб. Требования к каждому строго индивидуальны и зависят от следующих характеристик: категория газопровода по давлению, категория газопровода по назначению, материал рабочей трубы и футляра. Прокладка трубы под газ методом прокола под дорогой – ответственная задача, которую целесообразно доверить только профессионалам.

Для большинства коммуникаций использование футляров при проколах под дорогой является обязательным, но есть места, позволяющие не применять защитных технологий, зачастую с целью удешевления работ. Опыт специалистов «Центра горизонтального бурения» наглядно доказал, что применение футляров дает большую пользу в долгосрочной перспективе, так как позволяет без особых затрат провести ремонтные работы и значительно увеличивает срок службы участка трубопровода.

Прокол под любыми типами дорог

Компания «Центр горизонтального бурения» выполняет проколы под любыми видами дорог, используя метод ГНБ и высокоточную систему навигации.

Проколы под автомобильными дорогами зависят в первую очередь от типа пересекаемой дороги: территория внутри двора, городская улица, шоссе, федеральная трасса. Важно учитывать характеристики прокладываемой коммуникации и предусмотрено ли применение защитного футляра. Расчет производится исходя из диаметра трубопровода и протяженности участка прокола.

В последнее время в центральных районах городов стали применять технологию проколов методом ГНБ при прокладке коммуникаций под асфальтированными пешеходными дорогами, площадями. Это экономически оправданно, так как не требует дополнительных затрат по восстановлению благоустройства, а процесс производства работ становится в десять раз быстрее, не нарушая сложившуюся городскую инфраструктуру, не разрушая асфальт.

Прокол под железной дорогой (ЖД) является одним из самых трудоемких процессов, но больше времени занимает не сами работы, а комплекс подготовительных мероприятий. При пересечении железнодорожных путей необходимо получить разрешение на производство работ. У неспециализированной организации этот процесс может растянуться на 1 год! Компания «Центр горизонтального бурения» специализируется на согласовании подобных проектов и способна получить разрешение за 1 месяц. Данный срок выполним при условии предоставления согласованного в установленном порядке проекта прокладки коммуникации под железной дорогой.

Прокол под взлетно-посадочной полосой

Проколы методом ГНБ под взлетно-посадочной полосой и полосой, предназначенной для руления, считаются узконаправленными работами. Каждый проект в этом случае рассматривается индивидуально.

Метод и технология горизонтального бурения под дорогой

Технология прокола под дорогой методом ГНБ пользуется заслуженной популярностью за счет эффективной экономии материальных и финансовых затрат при производстве работ. Метод сравнительно новый, показавший себя более выгодным по сравнению с траншейным, требующим большого объема земляных работ на обширной территории. Основная часть работ по прокладке коммуникаций производится под дорогой, соответственно наземная территория не затрагивается. Данный способ позволяет обходиться минимальной площадью земляных работ, которая ограничивается точками входа и выхода бура.

Для выбора технологии прокола под дорогой методом ГНБ приглашают специалистов, которые производят геологическую разведку, определяют характеристики грунта, замеряют дистанцию. Если расстояние составляет менее 20 метров, то возможно использовать метод прокола грунта, если путь прокладки длиннее и требуется точность траектории, то используют способ горизонтально-направленного бурения.

Метод ГНБ – технология горизонтально-направленного бурения

Популярные вопросы

Минимальная и максимальная глубина ГНБ под дорогой?

Принято считать минимальный участок равный 20 пог. м, максимальный зависит от оборудования и диаметра прокладываемой коммуникации. Компания «Центр горизонтального бурения» может освоить переход по единому участку длиной до 600 погонных метров.

Как делают прокол под дорогой? Какая последовательность действий?

Если кратко, то технология прокола под дорогой с помощью ГНБ включает в себя три этапа: бурение пилотной скважины, расширение бурового канала и протаскивание трубопровода. Подробную информацию по данному вопросу вы найдете по ссылке ниже.

Оборудование и установки для прокола под дорогами

Наша компания обладает всем необходимым оборудованием, а также установками, машинами, бурами и системами контроля для осуществления направленного прокола под всеми типами дорог по методу горизонтально-направленного бурения (ГНБ). Вся техника является собственностью фирмы, что значительно экономит бюджет заказчика, потому что услуга аренды установки для прокола под дорогой, несомненно, потребует значительных денежных расходов. И, что немаловажно, для производства работ на данном оборудовании в штате компании есть три опытные полноценные бригады.