Центр горизонтально-направленного бурения
г. Москва, ул. Смирновская, д. 25, Бизнес центр «Смирновский».
+7 (925) 775-25-82
09:00 - 18:00 (пн-пт)
Адрес: г. Москва, ул. Смирновская, д. 25, Бизнес центр «Смирновский».
Время работы: 09:00 - 18:00 (ПН-ПТ)
Прокол под асфальтом методом ГНБ

Структура страницы

Цена прокола под асфальтом за 1 погонный метр

Цена услуги по проколу грунта под автомобильной дорогой зависит от нескольких условий. К примеру, важны параметры прокладываемой коммуникации: длины и диаметра прокола. Так же на стоимость работ влияют:


Приведенный перечень неполный и для каждого объекта может иметь ситуационные нюансы.

Ещё до заключения договора мы в обязательном порядке осуществляем обследование объекта строительства и определяем полный состав работ. Гарантируем, что цена, указанная в смете, останется неизменной в процессе проведения.

100%-я гарантия лучшей стоимости ГНБ, в частности, на услуги горизонтального бурения под асфальтом в Москве и во всей Московской области.

Описание Стоимость 1 погонного метра
Расчетная цена работ по горизонтальному бурению под асфальтом из расчета 1 п. м 1 400 руб.

Прайс-лист представлен в соответствующем разделе сайта. Вы можете быть уверены в неизменности сметы с момента получения коммерческого предложения и до окончания проекта.

Калькулятор ГНБ

Наш онлайн калькулятор позволяет быстро и надежно рассчитать стоимость всех работ исходя из индивидуальных параметров.

Выберете материал труб:
Выберете диаметр трубы, мм:
Укажите протяженность трубы в п.м.:
Требуется ли сварка?
Расчетная стоимость работ в нормальных условиях составит:
0
Индивидуальный расчет:
Пожалуйста, заполните форму связи ниже и с Вами свяжется инженер для обсуждения проекта:
С политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.

Прокладка коммуникаций

Прокол для прокладки кабеля

Для прокладки кабеля под асфальтом закрытым способом в обязательном порядке используют футляр (защитный трубопровод), а также предусматривают дополнительные (резервные) каналы. Защитные футляры применяются небольших диаметров (до Ду160), при этом в случае выполнения проколов протяженностью до 50 погонных метров можно использовать тонкостенные футляры SDR 17 и SDR 17,6.

Конструкции, на которые укладываются кабели, должны выполняться из несгораемых материалов. В кабельных сооружениях запрещается использование каких-либо временных устройств, хранение материалов и оборудования. Временные кабели должны прокладываться с соблюдением всех требований, предъявляемых к кабельным прокладкам, с разрешения эксплуатирующей организации.

Подробнее

Прокол для прокладки водопровода

Прокладку водопровода под асфальтом методом ГНБ предусматривают с устройством защитного футляра или без футляра с протяжкой рабочего трубопровода. При протяжке рабочего трубопровода без устройства футляра рекомендуется выполнить расширение больше, чем указанно в нормативно-технической документации, чтобы исключить возможность повреждения трубопровода.

Прокладка водопроводов – неотъемлемая часть сетей коммуникаций любого населенного пункта. Бестраншейная прокладка водопроводов позволяет преодолеть всевозможные препятствия (автомобильные дороги, жилые постройки, коммерческие структуры, лесные или паковые массивы) самым удобным и бюджетным способом.

Подробнее

Прокол для прокладки канализации

Прокладку самотечных коммуникаций под асфальтом способом горизонтально-направленного бурения рекомендуется выполнять от колодца до колодца с обязательным соблюдением указанных в проекте уклонов. Здесь использование защитных футляров предусматривается только в случае указания такой необходимости в проекте.

При прокладке канализации методом ГНБ обязательно бурение пилотной скважины, которая должна быть прямая «как струна».

Подробнее



Центр горизонтально-направленного бурения выполняет следующие виды работ отдельно или под ключ:

  • Поставка требуемого количества труб. Собственный склад и партнерские отношения с заводами по производству полиэтиленовых труб позволяют предложить максимально гибкие условия поставки и адекватную цену.
  • Сварка труб в плети. Штат компании – это квалифицированные работники, аттестованные в установленном порядке. Все сварочное оборудование и технология сварки прошли обязательную аттестацию в НАКСе.
  • Разбивка трассы. Наши геодезисты выполняют работы по разбивке трассы для прокладки всех типов коммуникаций в Москве и Московской области.
  • Земляные работы. Готовы выполнить технологические котлованы и приямки для производства работ закрытым способом. При необходимости готовы выполнить земляные работы для участков открытой прокладки трасс коммуникаций.
  • Бурение скважин и протаскивание защитных трубопроводов и коммуникаций. После прокладки футляра методом ГНБ выполняем протаскивание коммуникаций (рабочих трубопроводов) в защитный футляр.
  • Откачка и утилизация бурового раствора. Неиспользуемый остаток бетонита утилизируется в особых условиях. При невыполнении данного требования на организацию заказчика может быть выписан штраф.
  • Сдача исполнительно-технической документации надзорным органам. Наши специалисты достаточно опытны во взаимодействии со всеми надзорными органами Москвы (в т.ч. Мосгоргеотрест) и Московской области.

Преимущества

Фирма «Центр горизонтального бурения», являясь лидирующим подрядчиком по организации проколов методом ГНБ под всеми типами асфальтовых покрытий, обладает рядом преимуществ:

Гарантия 5 лет на выполненные работы.
Прозрачное ценообразование.
Четкое соблюдение сроков.
Возможность проведения полного комплекса работ под ключ.
Система лояльности. Скидки зависят от объёма работ (рассматривается разовый объем и работы за год).

Метод и технология прокола под асфальтом

Технологию прокола чаще всего применяют в тех случаях, когда требуется осуществить прокладку коммуникации с пересечением дорожного полотна. В отличие от открытого способа метод ГНБ позволяет сохранить асфальтовое покрытие в неприкосновенности, а значит, помогает избежать перебоев в движении транспорта по данному участку дороги. При этом восстановительные работы минимальны, как и сроки работ.

Прокол выполняется специальным оборудованием на необходимой по проекту глубине. В процессе образуют два котлована – с одной и с другой стороны дороги (исходная и конечная точки выхода бура). Для продавливания грунта применяют гидравлические станции. Продвижение бура (траекторию движения головки бура) отслеживается с помощью зонда и локаторной установки. Прокол под асфальтом осуществляется буровыми установки разного типа, в зависимости от качества грунта в месте проведения работ.