Центр горизонтально-направленного бурения
г. Москва, ул. Смирновская, д. 25, Бизнес центр «Смирновский».
+7 (925) 775-25-82
09:00 - 18:00 (пн-пт)
Адрес: г. Москва, ул. Смирновская, д. 25, Бизнес центр «Смирновский».
Время работы: 09:00 - 18:00 (ПН-ПТ)
Горизонтальные направленные проколы под железными дорогами по методу ГНБ по лучшей цене в Москве и всей Московской области

Структура страницы

Цена прокола под железной дорогой

Стоимость услуги прокола под железной дорогой зависит от нескольких важных параметров: объема работ, длины перехода, диаметра, количества и материала труб. При составлении сметы учитывается наличие проекта и исполнительной документации. На цену также повлияет необходимость в геодезических работах.

При обращении в нашу компанию вы можете быть уверены, что итоговая сумма, указанная в смете, останется неизменной до конца работ. С подробным прайс-листом вы сможете ознакомиться в соответствующем разделе сайта. Для удобства предварительных подсчетов в таблице ниже мы привели стоимость работ по проколу под железнодорожными путями за один погонный метр. Окончательная цена всех работ будет указана в смете после детального ознакомления наших специалистов с проектом.

Описание Стоимость за п. м
Расчетная цена прокола под железной дорогой за 1 погонный метр. 1 400 руб.

100%-я гарантия лучшей стоимости на услуги прокола под железнодорожными путями методом горизонтально-направленного бурения в Москве и во всей Московской области.

Калькулятор ГНБ

Наш онлайн калькулятор позволяет быстро и надежно рассчитать стоимость всех работ исходя из индивидуальных параметров.

Выберете материал труб:
Выберете диаметр трубы, мм:
Укажите протяженность трубы в п.м.:
Требуется ли сварка?
Расчетная стоимость работ в нормальных условиях составит:
0
Индивидуальный расчет:
Пожалуйста, заполните форму связи ниже и с Вами свяжется инженер для обсуждения проекта:
С политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.

Преимущества

Фирма «Центр направленного бурения», являясь лидирующим подрядчиком по организации проколов под всеми типами ж/д путей, обладает рядом преимуществ:

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, ведь компания дает гарантию 5 лет на выполненные работы.
Вы всегда можете рассчитывать на лояльность компании. Предлагаемые скидки зависят от объёма работ, но при этом рассматриваются варианты как разовой услуги, так и комплексного обслуживания при заключении договора на длительный срок.
В наших возможностях реализовать любой сложности проект, выполнив его под ключ.
Наша политика ценообразования прозрачна и понятна, а стоимость, заложенная в смете, не меняется в процессе работ.
Четкое соблюдение сроков и в наших интересах, потому что мы дорожим наработанной репутацией.

Прокладка коммуникаций

Осуществляем бестраншейную прокладку коммуникаций и сетей под всеми типами железных дорог.

При проколе железной дороги методом ГНБ в случае прокладки кабеля используют защитный футляр и предусматривают дополнительные футляры (резервные) для возможности подключения дополнительных кабельных линий в будущем или переключения действующих в момент производства ремонтных работ.

Прокол под железной дорогой способом ГНБ для прокладки тепловых сетей производят в очень редких случаях, так как применение данного метода здесь не оправдано экономическими причинами. Проще и дешевле создать новый генератор тепла. Если необходимость в таких работах всё-таки возникает, то всегда делается два параллельных канала для прокладки трубопровода подачи горячей воды.

Прокладка водопровода закрытым способом методом ГНБ при пересечении железнодорожных путей выполняется по проекту производства работ, согласованному со всеми службами РЖД. Все водопроводы при пересечении железнодорожных путей прокладываются в защитных футлярах.

При прокладке газопровода под железной дорогой методом ГНБ (прямой прокол) предусматривается ряд дополнительных мероприятий. Прежде всего, устанавливаются страховочные пакеты. Все газопроводы прокладываются в футлярах, концы футляра выводят на расстояние по 50 м от крайнего рельса. При отступлении от этого правила необходимо согласование с РЖД. Далее на одном из концов футляра устанавливается вытяжная свеча. Футляры принимаются с толщиной стенки, превышающей расчетную.

Метод и технология прокола под ЖД путями

Технология горизонтально-направленного бурения методом ГНБ при пересечении железнодорожных путей предполагает проведение закрытого перехода, не затрагивая само полотно дороги. Прокладка коммуникаций таким способом производится с минимальным набором земляных работ на небольшой территории. В результате основные работы ведутся под землей, а значит, не требуется перекрывать движение по ж/д путям. Метод экономически выгоден и удобен.

Чтобы распланировать ход работ, на участок перехода приглашают специалистов, проводится геологическая разведка, определяется характеристики грунта, замеряется дистанция. Если расстояние составляет менее 20 метров, то возможно использовать метод прокола грунта, если путь прокладки длиннее и требуется точность траектории, то используют способ горизонтально-направленного бурения.

Оборудование

Наша компания обладает все необходимым оборудованием, установками, машинами, бурами и системами контроля для осуществления направленного прокола под всеми типами железнодорожных дорог по методу горизонтально-направленного бурения (ГНБ).

Оборудование является собственностью фирмы, что значительно экономит бюджет заказчика, потому что услуга аренды установки ГНБ, несомненно, потребует значительных денежных расходов. И, что немаловажно, для производства работ на данном оборудовании в штате компании есть три опытные полноценные бригады.